Франчайзинг

Торговая марка HockeyMAN была зарегистрирована в 2004 году в реестре товарных знаков в Канадском ведомстве интеллектуальной собственности (CIPO). За более чем 10 летний путь своего становления бренд HockeyMAN получил достаточно широкую известность в хоккейном мире. Уже более 100 000 профессионалов и любителей хоккея с шайбой имеют в своем гардеробе одежду с символикой HockeyMAN. Задумка держателей права на торговую марку HockeyMAN заключается в том, чтобы предприниматели, имеющие интерес к хоккею с шайбой, могли производить и продавать спортивную одежду, оборудование с нашей символикой, тем самым получая возможность извлечения прибыли и работы в направлении популяризации хоккея с шайбой. Девиз приверженцев торговой марки HockeyMAN: Ice hockey for life! (В переводе на русский язык - С хоккеем по жизни!)

В 2012 году права на использование торговой марки были приобретены российской компанией Хокмэн компани ЛТД. Ей также принадлежат доменные имена hockeyman.com и hockeyman.ru.

Возможно заключение договора с компанией Хокмэн компани ЛТД, согласно которому Вы получаете статус партнера (представительства) Хокмэн компани ЛТД и становитесь официальным обладателем права на использование торговой марки HockeyMAN на выпускаемой Вами линейке продукции. Одновременное использование логотипа HockeyMAN и нашего лозунга - Ice hockey for life! - является обязательным условием размещения на каждом экземпляре продукции. Пригашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству с нами.

Если Вы заинтересовались использованием торговой марки HockeyMAN, то можете связаться с нами по электронному адресу: office@hockeyman.ru. Условия сотрудничества в каждом конкретном случае обсуждаются индивидуально.

Закон предусматривает, что владелец товарного знака обладает эксклюзивными правами на такой знак, в том числе правом возбуждать иск и уголовное преследование против любой стороны, которая нарушает его права. Владелец знака также имеет право разрешить использовать свой товарный знак другим лицам. В спорных случаях бремя доказательства лежит на ответчике, который обязан доказать свое право на использование товарного знака, а не на владельце товарного знака.